Browsing by Author Владыко, А. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 35 to 64 of 85 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Зеленая экономика и ее влияние на поведение потребителей и ассортиментную структуру товарооборотаВладыко, А. В., et alArticleРусский
2006Индивидуализация форм учебной работы как перспективное направление совершенствования учебного процессаВладыко, А. В.ArticleРусский
2021Инструментарий баланса экономических интересов субъектов социально-потребительского комплексаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2011Информационные технологии в инновационном менеджменте торговой сферыВладыко, А. В.-Русский
2009Информационные технологии в торговле как условие инновационного обновления потребительского рынкаВладыко, А. В.ArticleРусский
2006Концептуальные подходы к построению системы стратегического планирования экономикиВладыко, А. В., et alThesisРусский
2000Концепция и механизм внутрифирменного планирования в торговле в условиях трансформации экономикиВладыко, А. В.ThesisРусский
2017Методологические аспекты формирования системы стратегического планированияВладыко, А. В., et alArticleРусский
2017-02-21Методология планирования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 25 81 09 «Коммерческая деятельность»Шелег, Н. С., et alLearning ObjectРусский
2016Методология планирования : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Владыко, А. В., et al-Русский
2007Многоцелевой подход к планированию устойчивого развития торговых организаций в условиях глобализацииВладыко, А. В.-Русский
2018Моделирование как инструмент процессного управленияВладыко, А. В., et alArticleРусский
1999Нужны ли предприятиям торговли бизнес-планы?Владыко, А. В.ArticleРусский
2005Обоснование принципа достаточности розничного товорооборота при целевой ориентации на расширение доли рынкаВладыко, А. В.-Русский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2020Основные направления трансформации сферы потребления в условиях цифровизации экономических процессовВладыко, А. В., et alArticleРусский
2016Основные подходы к построению технологии сценарного проектированияВладыко, А. В.ThesisРусский
2017Основные тенденции в развитии торговых объектов шаговой доступностиНауменко, Е. Е., et alArticleРусский
2013Особенности диагностики финансового состояния субъекта потребительского рынкаВладыко, А. В.-Русский
2001Особенности изучения дисциплин специализации в системе многоуровневой подготовки кадровВладыко, А. В.ThesisРусский
1998Планирование как необходимое условие стабилизации деятельности торговых предприятийВладыко, А. В.ArticleРусский
1999Повышение качества планирования как необходимое условие эффективного управления торговым предприятиемВладыко, А. В.ThesisРусский
2017Построение бизнес-моделей - современный подход в принятии эффективных управленческих решенийПугачева, А. А., et alArticleРусский
1999Приступая к разработке бизнес-плана…Владыко, А. В.ArticleРусский
2018Проблемные аспекты в организации нормирования труда торговых работниковДенисова, М. В., et alArticleРусский
2005Проблемы планирования деятельности торговых организацийВладыко, А. В.ThesisРусский
2009Программно-целевое планирование в управлении торговой организациейВладыко, А. В.-Русский
2018Противоречия в формировании ключевых показателей оценки эффективности деятельности современной организацииВладыко, А. В., et alThesisРусский
2017Пути повышения эффективности управления трудовым потенциалом торговой организацииБостан, Н. Г., et alArticleРусский
2019Результативность стратегического регулирования потребительского рынка: необходимость совершенствования методов оценкиВладыко, А. В., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: